Убираем лишнее, чтобы предложить вам лучшее!

Чтобы улучшить качество обслуживания для клиентов «Билайн», мы продолжаем сокращать устаревшие, дорогие и потому невостребованные тарифные планы, а также неактуальные услуги. Их поддержка требует значительных ресурсов, к тому же, слишком большое количество тарифных планов порой приводит к увеличению времени обслуживания, например, при консультировании клиентов в колл-центре. Отказ от устаревших продуктов позволит нам направить ресурсы на развитие более современных сервисов и услуг, нужных нашим клиентам сегодня.

При этом наши клиенты могут сами решить – сохранить привычный тип тарифа или воспользоваться поводом и перейти на один из популярных тарифов «ВСЁ!» с пакетами минут, SMS и интернета. Все клиенты заранее получат SMS c информацией о текущем тарифном плане, а также персональное предложение – тариф «ВСЁ!», подобранный точно по их ежемесячным расходам и потребностям.

До 8 августа 2016 г. можно воспользоваться предложением или самостоятельно выбрать и сменить тариф любым удобным способом:


С 8 августа 2016 г. архивные тарифы перестанут поддерживаться. Специально для тех, кому по какой-либо причине неудобны пакетные тарифы, мы сохраним ряд наиболее выгодных и массовых архивных тарифов без абонентской платы. На них 8 августа 2016 г. будут переведены клиенты с закрывающихся тарифных планов.

Тариф до 08 августа Тариф после 08 августа
Ноль сомнений Ноль сомнений 14+

Помощь и полезные сервисы

  • Полезные ссылки