билайн
бизнес
Связаться с поддержкой
В меню Помощи
Светлая тема
Темная тема
Мобильная связь и интернет
Телефония и интернет в офис
Документы, заявления и справочники
Дистанционное обслуживание и ЭДО
билайн.ПРОдвижение
Контакты
Часто задаваемые вопросы
Телефония в офис
Интернет в офис
Что могу сделать при проблемах с доступом в интернет?
Как могу заблокировать нежелательные сайты?
Можно ли получить дополнительное адресное пространство?
Нужна поддержка протокола динамической маршрутизации BGP4 и BGP6. Можете её предоставить?
Какой домен можно зарегистрировать у билайна?
Предоставляет ли билайн почтовые ящики?
Какие ограничения есть на почтовом сервере билайна?
Как завести собственный виртуальный почтовый сервер в облаке билайна?
Финансовая информация
Что могу сделать при проблемах с доступом в интернет?
Если нет доступа в интернет:
Проверьте индикацию на роутере. Должны гореть индикаторы power, WAN (link), Wi-Fi и LAN (если ПК подключены к роутеру кабелем).
Проверьте, все ли провода плотно подключены к роутеру.
Проверьте наличие питания на роутере.
Перезагрузите роутер (выключить из розетки на 10 секунд, затем включить обратно и подождать, когда загорятся все индикаторы).
Проверьте работу интернета напрямую, без промежуточного оборудования (подключив интернет-кабель к ПК).
Если при подключении напрямую услуга не работает, то можете завести аварийную заявку по
ссылке
.
Если доступ в интернет есть, но скорость доступа снижена:
Перезагрузите промежуточное оборудование.
Сделайте замеры скорости напрямую (без промежуточного оборудования, подключив интернет-кабель к ПК):
если при замерах напрямую скорость соответствует тарифу, то необходимо проверять роутер;
если скорость не соответствует тарифу, то можете завести аварийную заявку по
ссылке
.
Подключить интернет в офис
О продукте