переводятся средства с баланса на баланс других номеров, банковские счета, в оплату коммунальных услуг;
по окончании периода предоставления Доверительного платежа, Автоплатежа (происходит списание ранее предоставленной суммы);
в случае положительного баланса и неиспользования номера в течение 90 дней и более списывается абонентская плата с целью компенсации расходов Компании по содержанию абонента в системе.
Для того, чтобы проверить расходование баланса вашего номера, закажите детализацию расходов.
Чтобы текущее состояние баланса было под контролем, вы можете по мере необходимости запрашивать сумму баланса командой *102# (бесплатно), либо подключить услугу «Баланс на экране». О стоимости услуги и подробнее здесь.
Вы нашли ответ на свой вопрос на этой странице?
ДаНет
Спасибо за ваш отзыв!
Спасибо за ваш отзыв, он поможет нам улучшить качество информации!